Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов клиентов в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического расположения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламы а только за клики – переход потребителя по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!